МБОУ «Школа №63»
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИНФОРМАТИКИ
Учебный год: 2016-2017
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет:
Степнова Наталья Николаевна
ДАННЫЕ О КАБИНЕТЕ
- Введен в эксплуатацию: в 1980 г.
- Произведен ремонт (оформление) кабинета - июль 2012 года
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА:
- Расположение (этаж) - 3
- Площадь помещения - 45 м2
- Высота помещения - 3,20
- Отделка (стены) – панели
- Потолок – подвесной
- Пол - стяжка бетон, фанера
- Покрытие - линолеум
МИКРОКЛИМАТ
- Отопление - центральное
- Вентиляция - естественная
- Кондиционирование - нет
- Температура воздуха - 19-21 С
- Влажность - 55-62%
- Проветривание - до уроков, на переменах
ОСВЕЩЕНИЕ
- Наличие солнцезащитных устройств - жалюзи
- Искусственное освещение (общее, местное, комбинированное) - общее
- Тип светильников - ЛБ
- Размещение светильников - по потолку рядами
- Мощность - 36 Вт
- Уровень искусственной освещенности на рабочем месте - не менее 300 Лк
ОЗЕЛЕНЕНИЕ
- Комнатные растения в пластиковых кашпо.
УГОЛОК ПО ОТ И ТБ
- Акт – разрешение (на эксплуатацию кабинета ОБЖ) утвержден директором школы
- Инструкция по ТБ и ОТ - имеется
Правила пользования кабинетом
1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учителей и учащихся, работающих в кабинете.
2. Допуск посторонних лиц в кабинет во время проведения уроков только с разрешения учителя или администрации школы.
3. Учащимся запрещается включать технические средства обучения и подходить к ним без разрешения учителя.
4. Запрещается есть, пить в кабинете, загромождать проходы сумками.
5. При получении травмы, а также при плохом самочувствии учащиеся должны немедленно сообщить об этом учителю.
6. Запрещается выносить из кабинета и вносить в него любые вещества и предметы без разрешения учителя.
7. Обо всех неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.д. необходимо ставить в известность учителя. Самостоятельно устранять неисправность учащимся запрещается.
8. Уборка рабочих мест по окончанию работы производится в соответствии с указаниями учителя.
9. При возникновении в кабинете во время занятий аварийной ситуации (пожар, появление сильных посторонних запахов) не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
Должностные обязанности по охране труда заведующего учебным кабинетом.
1. Заведующий учебным кабинетом:
1.1. Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест, оборудования.
1.2. Принимает необходимые меры по выполнению действующих правил и инструкций по безопасности труда, производственной санитарии, правил пожарной безопасности, по созданию здоровых и безопасных условий проведения занятий.
1.3. Проводит инструктаж с обучающимися по безопасности труда.
1.4. Приостанавливает проведение работ или занятий, сопряженных с опасностью для жизни или здоровья, и докладывает об этом руководителю учреждения.
1.5. Несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством за несчастные случаи, происшедшие с обучающимися во время учебно-воспитательного процесса в результате нарушения правил и норм охраны труда.
1.6. Немедленно извещает руководителя учреждения о каждом несчастном случае.
1.7. Вносит предложения по улучшению условий труда и учебы для включения их в соглашение по охране труда.
1.8. Разрабатывает и периодически пересматривает (не реже одного раза в пять лет) инструкции по охране труда, представляет их на утверждение руководителю образовательного учреждения.
1.9. Контролирует оснащение учебного помещения противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, инструкцией, наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
1.10. Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему.
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕКТОВ И СРЕДСТВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
№ п/п |
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Количество |
Прим |
Технические средства обучения (ИКТ) |
|||
1 |
Компьютер ученика |
10 |
|
2 |
Компьютер учителя |
1 |
|
3 |
Макбук |
7 |
|
4 |
Моноблок |
1 |
|
5 |
Принтер |
1 |
|
6 |
Сканер |
1 |
|
7 |
Интерактивная приставка MIMIO |
1 |
|
8 |
Мультимедийный проектор |
1 |
|
9 |
МФУ XEROX |
1 |
|
10 |
CD-плеер |
1 |
|
11 |
Колонки |
2 |
|
12 |
Видеокамера |
1 |
|
13 |
Планшет |
3 |
|
14 |
Диктофон |
3 |
|
15 |
Кулер |
1 |
|
Мебель |
|||
1 |
Стол (ученический) |
11 |
|
2 |
Стол (компьютерный учительский) |
1 |
|
3 |
Стол (компьютерный ученический) |
10 |
|
4 |
Стул (ученический, дерматиновый) |
20 |
|
5 |
Стул (компьютерный) |
12 |
|
6 |
Подставка для проектора |
1 |
|
7 |
Шкаф офисный |
3 |
|
8 |
Сейф |
1 |
|
9 |
Доска маркерная (белая) |
1 |
|
Экранно-звуковые пособия |
|||
1 |
Компьютерные программы |
25 |
|
2 |
Учебные презентации |
|
|
3 |
Аудиодиски |
9 |
|
4 |
Учебные пособия |
10 |
|
Наглядные пособия |
|||
1 |
Комплект плакатов для 5-9 классов |
1 |
|
2 |
Комплект плакатов для 10-11 классов |
1 |
|
ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА
на 2016-2017 учебный год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Проведение уроков информатики и английского языка, факультативов. |
в течение года
|
Степнова Н.Н. |
2 |
Подготовка к олимпиадам по английскому языку и информатики, конкурсам и фестивалям. |
в течение года |
Степнова Н.Н. Киселева Е.В.. |
3 |
Проектная работа учащихся по английскому языку и информатике. |
в течение года |
Степнова Н.Н. Киселева Е.В.
|
5 |
Работа с учебно-методической базой кабинета (оформление стендов, подготовка к урокам и занятиям) |
в течение года |
Степнова Н.Н. Киселева Е.В. |
7 |
Разработка презентаций к урокам и классным часам |
в течение года |
Степнова Н.Н. Киселева Е.В. |